В Уфе запустили электронный сервис «Личный кабинет жителя»

В Уфе в тестовом режиме заработала система «Личный кабинет жителя». Проект начнет действовать в полную силу с августа этого года, сообщает пресс-служба Администрации города. Теперь люди смогут решать свои проблемы с ЖКХ в режиме онлайн через интернет.

— Ну, я так скажу, что о глобальных изменениях говорить пока рановато, но существенно то, что сегодня происходит: по количеству обращений от жителей, конечно, уже идет тенденция на спад, и это нас радует, — сказал глава администрации Кировского района Илвир Нурдавлятов.

Многофункциональный «Личный кабинет жителя» — это универсальный инструмент для решения ежедневных жилищных вопросов:

— «Онлайн диспетчерская» — не нужно дозваниваться до оператора. Достаточно оставить заявку онлайн в личном кабинете.

— «Домовой чат» — удобная площадка для обсуждения домовых вопросов с соседями, получение важной информации от Управляющей компании и ресурсоснабжающих организаций

— «Обращения» — возможность отправлять обращения и жалобы ресурсоснабжающим организациям, управляющей компании и другим участникам сферы жилищно-коммунального хозяйства.

— «Домовые собрания» — проведение общедомовых собраний дистанционно в электронном виде не выходя из дома.

— «Вопросы и ответы» — обучающие материалы и ответы на часто задаваемые вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

— «Новости сферы ЖКХ» — самые актуальные и свежие новости, касающиеся жилижно-коммунальной сферы.

Как зарегистрироваться?

1.Зайти на сайт www.mkdrb.ru
2.Заполнить все поля регистрационного листа.
3.Запомнить свой логин и пароль.
4.Нажать кнопку «Зарегистрироваться»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *